Меню абонента

Меню абонента

На самом еле список его функций мало чем отличается от списка функций полноценного мессенджера. Чтобы в этом убедиться, достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по абоненту, находящемуся на линии. (Еще раз подчеркиваю — это меню будет действовать только для тех абонентов, которые разрешили вам видеть их статус и в данный момент находятся на линии.)

Вызвать этого абонента — отправить абоненту запрос на голосовое сообщение.

Начать чат — начать обмен мгновенными сообщениями с данным абонентом. Как видите, обмен сообщениями осуществляется практически так же, как и в любом другом мессенджере. Сверху расположена история обмена, снизу — форма для ввода текста. История обмена сообщениями записывается на диске и может быть воспроизведена в любой момент.

Обратите внимание на ссылку справа — Пригласить абонентов и чат. С ее помощью можно пригласить каких-то других абонентов присоединиться к данной беседе и таким образом получить
мультичат.

Отправить список абонентов — отправить свой выборочный Список абонентов данному контакту. Добавление этих абонентов у контакта будет производиться по стандартной схеме — с отправкой им соответствующего запроса о видимости статуса.

Послать файл — передача файла от вас к данном абоненту. Ему будет отправлен запрос на прием файла, и, если последует подтверждение, файл будет передан. Скорость передачи зависит от ширины и качества ваших с ним интернетовских каналов.

Послать сообщение на автоответчик — если у абонента поддерживается система голосовых сообщений, то вы можете с помощью данного пункта меню оставить ему сообщение. Голосовая почта — функция платная.

Пригласить на конференцию — отправить абоненту приглашение присоединиться к так называемой конференции (когда несколько абонентов общаются голосом между собой).

Посмотреть инфо абонента — вызвать окно с личными данными абонента.

Переименовать — дать абоненту новое имя для списка контактов. Это бывает удобно, когда, например, знакомый Вася Пупкин именует себя в Skype каким-нибудь InetrGator971 и вы по полчаса пытаетесь догадаться, что же это за зверь такой. Переименуйте его — и все дела! Нумерация абонентов — ввод внутреннего номера для данного абонента. По этому номеру можно будет производить быстрый вызов. Например, вводите номер «1», после чего для вызова абонент нужно будет набрать в Skype единичку.

Удалить из списка абонентов — убрать контакт из списка абонентов, разорвав таким образом с ним голосовые компьютерные взаимоотношения.

Блокировать этого абонента — занести данный контакт в черный список. После этого для данного абонента вы всегда будете не на линии и он не сможет каким-то образом контактировать с вами. Это жестокое действие, но иногда необходимое — для особо болтливых и надоедливых персонажей.

Запросить разрешение — отправить абоненту просьбу разрешить вам видеть его статус. (Опция становится активной, если таковое разрешение пока еще не получено.) Обращаю ваше внимание на то, что, если посланный запрос остался без Ответа, вам не следует повторять запрос — раз не разрешают, значит, не судьба. Повторные запросы могут довести до цугундера, то есть до черного списка, потому что не следует надоедать, если с вами не хотят общаться. Не хотят — и не надо. Им же хуже, правильно?..

Посмотреть историю сообщений — вызвать историю обмена сообщениями с данным пользователем. История будет показана в браузере. (Не очень понятно, почему выбран такой странный способ, но так там сделано.)

Посмотреть список звонков — вызов журнала со списком обмена звонками с данным абонентом.